суббота, 17 января 2015 г.

Американский стиль!

Приближался день рождения моего любимого племянника и... конечно же в качестве подарка (больше конечно для моей сестры, чем для мелкого) я сделала открыточку и страничку. Американский стиль считается классикой, так как он больше всего распространён и лёгок в исполнении. Используется мнооого видов бумаги с различными узорами, но в одной палитре. Здесь применяется множество украшений : пуговицы, цветы, брадс, скрепки, наклейки. подвески, ленточки, вырубка. Журналинг чаще всего состоит из заголовка страницы (крупного и заметного) и небольшой заметки, написанной от руки. Вот что у меня вышло)









А вот и страничка про двух братишек, один весельчак (мой Сын), второй серьёзный парень) При встрече всегда дерутся...но наверняка любят друг друга)) Качество самой фотки конечно мне жутко не нравится (распечатала на цветном принтере) Но самой страничкой очень довольна!





Ярко, весело и задорно - вот за что люблю Американку)


Комментариев нет:

Отправить комментарий