воскресенье, 18 января 2015 г.

Новогодний марафон открыток.

В канун Нового года в Нальчикском Скрап Клубе состоялся новогодний марафон, состоящий из 9 этапов.
И вот я трудилась 9 недель над открытками и тегами к предстоящим праздникам.
В одном этапе даже выступала как вдохновитель!) В общем было весело и это был мой первый СкрапМарафон, который мне многое дал и расширил мои горизонты.А вот и мои открыточки) 
                                                  





                                                   
                                                                                 




Следующей открыткой я вдохновляла народ на создание своих шедевров)









Вот такая зимняя новогодняя красота!


2 комментария:

  1. Ксю) ну наконец-то!))) а то мы тебя заждались прям!)))))) поздравляю) блог - это почти как второй дом) Обустраивай его) Создавай уют) Чтобы тебе было в нем комфортно, "как дома"))))

    ОтветитьУдалить