четверг, 11 февраля 2016 г.

Февральские праздники.

Вот и наступил последний зимний месяц, все ждём ВЕЕЕЕСНУУУУ!!! В любимой Атмосфере  2 новых экспресс задания ко дню всех влюблённых и в честь праздника наших муЖчин. Так что все вперёд добавлять свои работы, пока ещё есть время) Уверена, многие из вас сделали огромное количество валентинок и брутальных открыток, чтобы порадовать своих любимых и родных.
А вот и мои работы к этим заданиям:

Нежная мятная мимишность ко дню влюблённых...





И для Мужчин кое что есть...




Для сильного пола в моей практике было мало работ, вот ещё парочка открыток:





И напоследок про ЛЮБОВЬ:


Спасибо, что заглянули ко мне, до новых встреч!








4 комментария:

  1. Классная с веласом!!!)) Почему ее не показала в Атмо?))))

    ОтветитьУдалить
  2. все нравится! Ксюш, знаешь почему люблю твой скрап?? В нем вся твоя любовь к жизни, бьющаяся через край! Свет и радость! Вся ты настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммммммм, Катя, спасибо. Так приятно слышать от тебя милые слова про моё творчетсво) и про меня) Настроение прям поднялось! СпАсИбО!

      Удалить